ВЕДЬМИН КРУГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕДЬМИН КРУГ » Библиотека » Кто, что сейчас читает?


Кто, что сейчас читает?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Кто, какую книгу сейчас читает?

Я вот сейчас заканчиваю перечитывать "Игру в бисер" Германа Гессе

0

2

конспекты)
а вообще Рю Мураками "монологи о наслаждении, апатии и смерти" книга не очень нравится, не нравится как написано, и читаю, прям отвращение к персонажам, даже не знаю почему читаю)

0

3

ой, я читаю одновременно целую массу книг, отдельных наработок, среди которых и трансерфинг, и энергетика, и прочее прочее

0

4

А я вот учебник по ортопедической стоматологии и журнал лки ))

0

5

Читаю: Борис Сергеев "Парадоксы мозга", смакую: Алексей Колентьев - серия "Счастье для всех" из http://lib.rus.ec, самая нормальная библиотека, кстати, рекомендую!
***

0

6

vad написал(а):

ой, я читаю одновременно целую массу книг, отдельных наработок, среди которых и трансерфинг, и энергетика, и прочее прочее

и теперь еще и холодинамика)))

0

7

а я читаю Лэнга, "Расколотое я"

0

8

Харакири, признаюсь, еще не начал)))) но мне интересно, файл открыт, буду по-тихоньку начинать)))

0

9

vad расскажете что там))))

0

10

Харакири, как осилю ее, обязательно)

0

11

Читаю Ника Перумова 'Алиедора' (Почему-то на фентези потянуло...)

0

12

"О чем говорит тишина" Экхарта Толле.Книга помогает возобновиться

0

13

Патрик Зюскинд "Парфюмер"

0

14

Здравствуйте! А как вы относитесь к растениям силы? Думаю, многие читали Кастанеда и о его практиках. Может кто практиковал на себе грибы или травы? Поделитесь опытом.

0

15

Игра в бисер

Краткое содержание романа

Действие происходит в далёком будущем. Непогрешимый Магистр Игры и герой Касталии Иозеф Кнехт, достигнув пределов формального и содержательного совершенства в игре духа, ощущает неудовлетворённость, а затем разочарование и уходит из Касталии в суровый мир за её пределами, чтобы послужить конкретному и несовершенному человеку. Касталийский Орден, Магистром которого является герой, — это общество хранителей истины. Члены Ордена отказываются от семьи, от собственности, от участия в политике, чтобы никакие корыстные интересы не могли повлиять на процесс таинственной «игры в бисер», которому они предаются, — «игры со всеми смыслами и ценностями культуры» как выражения истины. Члены Ордена проживают в Касталии, удивительной стране, над которой не властно время. Название страны происходит от мифического Кастальского ключа на горе Парнас, у вод которого бог Аполлон водит хороводы с девятью музами, олицетворяющими виды искусства.

Роман написан от имени касталийского историка из далёкого будущего и состоит из трёх неравных по объёму частей: вводного трактата по истории Касталии и игры в бисер, жизнеописания главного героя и произведений самого Кнехта — стихов и трёх жизнеописаний. Предыстория Касталии излагается как резкая критика общества XX в. и его вырождающейся культуры. Эта культура характеризуется как «фельетонистическая» (от немецкого значения слова «фельетон», что означает «газетная статья развлекательного характера»). Суть её составляет газетное чтиво — «фельетоны» как особо популярный вид публикаций, изготовлявшихся миллионами. В них нет глубоких мыслей, попыток разобраться в сложных проблемах, наоборот, содержание их составляет «занимательный вздор», пользующийся неимоверным спросом. Сочинителями подобной мишуры были не только газетные щелкопёры, были среди них поэты и нередко профессора высших учебных заведений со славным именем — чем известнее было имя и глупее тема, тем больше был спрос. Излюбленный материал подобных статей составляли анекдоты из жизни знаменитых людей под заголовками вроде: «Фридрих Ницше и дамские моды в семидесятые годы девятнадцатого столетия», «Любимые блюда композитора Россини» или «Роль комнатных собачек в жизни знаменитых куртизанок». Порой знаменитого химика или пианиста спрашивали о тех или иных политических событиях, а популярного актёра или балерину — о преимуществах или недостатках холостого образа жизни или причине финансовых кризисов. При этом умнейшие из фельетонистов сами потешались над своей работой, пронизанной духом иронии.

Большинство непосвящённых читателей все принимали за чистую монету. Другие же после тяжёлого труда тратили свой досуг на отгадывание кроссвордов, склонившись над квадратами и крестами из пустых клеточек. Однако летописец признает, что игравших в эти детские игры-загадки или читавших фельетоны нельзя назвать наивными людьми, увлечёнными бессмысленным ребячеством. Они жили в вечном страхе среди политических и экономических потрясений, и у них была сильная потребность закрыть глаза и уйти от действительности в безобидный мир дешёвой сенсационности и детских загадок, ибо «церковь не дарила им утешения и дух — советов». Люди, без конца читавшие фельетоны, слушавшие доклады и отгадывавшие кроссворды, не имели времени и сил, чтобы преодолеть страх, разобраться в проблемах, понять, что происходит вокруг, и избавиться от «фельетонного» гипноза, они жили «судорожно и не верили в будущее». Историк Касталии, за которым стоит и автор, приходит к убеждению, что подобная цивилизация исчерпала себя и стоит на грани крушения.

В этой ситуации, когда многие мыслящие люди растерялись, лучшие представители интеллектуальной элиты объединились для сохранения традиций духовности и создали государство в государстве — Касталию, где избранные предаются игре в бисер. Касталия становится некоей обителью созерцательной духовности, существующей с согласия технократического общества, пронизанного духом наживы и потребительства. Состязания по игре в бисер транслируются по радио на всю страну, в самой же Касталии, пейзажи которой напоминают Южную Германию, время остановилось — там ездят на лошадях. Основное её назначение — педагогическое: воспитание интеллектуалов, свободных от духа конъюнктуры и буржуазного практицизма. В известном смысле Касталия — это противопоставление государству Платона, где власть принадлежит учёным, правящим миром. В Касталии, наоборот, учёные и философы свободны и независимы от любой власти, но достигается это ценой отрыва от действительности. У Касталии нет прочных корней в жизни, и потому её судьба слишком зависит от тех, у кого реальная власть в обществе, — от генералов, которые могут посчитать, что обитель мудрости — излишняя роскошь для страны, готовящейся, например, к войне.

Касталийцы принадлежат к Ордену служителей духа и полностью оторваны от жизненной практики. Орден построен по средневековому принципу — двенадцать Магистров, Верховная, Воспитательная и другие Коллегии. Для пополнения своих рядов касталийцы по всей стране отбирают талантливых мальчиков и обучают их в своих школах, развивают их способности к музыке, философии, математике, учат размышлять и наслаждаться играми духа. Потом юноши попадают в университеты, а затем посвящают себя занятиям науками и искусствами, педагогической деятельности или игре в бисер. Игра в бисер, или игра стеклянных бус, — некий синтез религии, философии и искусства. Когда-то давно некий Перро из города Кальва использовал на своих занятиях по музыке придуманный им прибор со стеклянными бусинами. Потом он был усовершенствован — создан уникальный язык, основанный на различных комбинациях бусин, с помощью которых можно бесконечно сопоставлять разные смыслы и категории. Эти занятия бесплодны, их результатом не является создание чего-то нового, лишь варьирование и перетолковывание известных комбинаций и мотивов ради достижения гармонии, равновесия и совершенства.

Около 2200 г. Магистром становится Иозеф Кнехт, прошедший весь путь, который проходят касталийцы. Его имя означает «слуга», и он готов служить истине и гармонии в Касталии. Однако герой лишь на время обретает гармонию в игре стеклянных бус, ибо он все резче ощущает противоречия касталийской действительности, интуитивно старается избежать касталийской ограниченности. Он далёк от учёных типа Тегуляриуса — гения-одиночки, отгородившегося от мира в своём увлечении изощрённостью и формальной виртуозностью. Пребывание за пределами Касталии в бенедиктинской
обители Мариафельс и встреча с отцом Иаковом оказывают на Кнехта большое влияние. Он задумывается о путях истории, о соотношении истории государства и истории культуры и понимает, каково истинное место Касталии в реальном мире: пока касталийцы играют в свои игры, общество, от которого они уходят все дальше, может счесть Касталию бесполезной роскошью. Задача в том, считает Кнехт, чтобы воспитывать молодых не за стенами библиотек, а в «миру» с его суровыми законами. Он покидает Касталию и становится наставником сына своего друга Дезиньори. Купаясь с ним в горном озере, герой погибает в ледяной воде — так гласит легенда, как утверждает летописец, ведущий повествование. Неизвестно, добился бы успеха Кнехт на своём пути, ясно одно — нельзя прятаться от жизни в мир идей и книг.

Эту же мысль подтверждают три жизнеописания, заключающие книгу и дающие ключ к пониманию произведения. Герой первого, Слуга, — носитель духовности первобытного племени среди мракобесия — не смиряется и приносит себя в жертву, чтобы не угасла искра истины. Второй, раннехристианский отшельник Иосиф Фамулус (по-латыни «слуга»), разочаровывается в своей роли утешителя грешников, но, встретив более старого исповедника, вместе с ним все же продолжает служить. Третий герой — Даса («слуга») не приносит себя в жертву и не продолжает служение, а бежит в лес к старому йогу, т. е. уходит в свою Касталию. Именно от такого пути нашёл в себе силы отказаться герой Гессе Иозеф Кнехт, хотя это и стоило ему жизни.

+1

16

Feo супер прочитала о чем книга. Стало интересно. Особенно ты же вышиваешь бисером. Надо будет прочитать книгу. Напиши автора, пожалуйста.  :flag:

0

17

Предрассветный Туман,

Герман Гессе

http://2-ps.googleusercontent.com/hk/LKVC1sLirexQ02OhPcDpqarXFs/www.briefly.ru/static/authors/xgesse.jpg.pagespeed.ic.-sHKOA3PxUaT6yoejrml.jpg

•Скачать книгу в DOC (454 Кб)

Ссылка

+1

18

Кнут Гамсун. Копенгаген, апрель 1889 г.

О духовной жизни современной Америки

<...>Американский патриотизм не упускает случая громогласно заявить о себе и не страшится последствий своей резкости. <...>
<...>Но сплошь и рядом эта национальная гордость принимает крайне наивные формы. Как бы ни оскорбляла она чужеземца, сколько раз ему вдобавок придется удивиться невежеству, элементарной неосведомленности, на которой зиждется эта гордыня. Его удивит, что народ, с удовольствием предающийся самолюбованию, так мало знает о других народах. <...>

<...> то неведение, отсутствие каких-либо знаний о других народах и странах присуще отнюдь не только низшим слоям общества — вы встретите его во всех сословиях, у людей всех возрастов, повсеместно. Незнание жизни чужих народов и чужих заслуг — один из национальных пороков американцев. Обычная средняя школа не дает им широкого спектра знаний о мире. В этой школе предписано преподавать географию как географию Америки, а историю — как историю Америки; весь прочий мир умещается в «Приложении», занимающем в учебниках всего несколько страниц. Американские школы поторопились объявить образцовыми школами. Ораторы, восхвалявшие Америку, равно как и газеты, вторившие этим дифирамбам, единодушно твердили, что нигде в мире больше нет таких замечательных общедоступных школ, во всяком случае, в наших странах таких не сыщешь, да и вообще — никакие другие школы в мире не сравнятся с американскими.<...>

Однако крупнейшее упущение системы преподавания в этих школах состоит в том, что они не преподносят детям никаких сведений о других народах и условиях их жизни. Американские дети вырастают, зная о мире лишь то, что сообщают им <об Америке.

0

19

Сергей Есенин. "КЛЮЧИ МАРИИ"

.   Все от древа — вот религия мысли нашего народа, но празднество этой каны и было и будет понятно весьма немногим. Исследователи древнерусской письменности и строительного орнамента забыли главным образом то, что народ наш живет больше устами, чем рукою и глазом, устами он сопровождает почти весь фигуральный мир в его явлениях, и если берется выражать себя через средства, то образ этого средства всегда конкретен. То, что музыка и эпос родились у нас вместе через знак древа, — заставляет нас думать об этом не как о случайном факте мифического утверждения, а как о строгом вымеренном представлении наших далеких предков.

Свидетельство этому наш не поясненный и не разгаданный никем бытовой орнамент.
Все наши коньки на крышах, петухи на ставнях, голуби на князьке крыльца, цветы на постельном и тельном белье вместе с полотенцами носят не простой характер узорочья, это великая значная эпопея исходу мира и назначению человека. Конь как в греческой, египетской, римской, так и в русской мифологии есть знак устремления, но только один русский мужик догадался посадить его к себе на крышу, уподобляя свою хату под ним колеснице. Ни Запад и ни Восток, взятый вместе с Египтом, выдумать этого не могли, хоть бы тысячу раз повторили себя своей культурой обратно. Это чистая черта скифии с мистерией вечного кочевья. «Я еду к тебе, в твои лона и пастбища», — говорит наш мужик, запрокидывая голову конька в небо. Такое отношение к вечности как к родительскому очагу проглядывает и в символе нашего петуха на ставнях. Известно, что петух встает вместе с солнцем, он вечный вестник его восхода, и крестьянин не напрасно посадил его на ставню, здесь скрыт глубокий смысл его отношения и восприятия солнца. Он говорит всем проходящим мимо избы его через этот символ, что «здесь живет человек, исполняющий долг жизни по солнцу. Как солнце рано встает и лучами-щупальцами влагает в поры земли тепло, так и я, пахарь, встаю вместе с ним опускать в эти отепленные поры зерна труда моего. В этом благословение моей жизни, от этих зерен сыт я и этот на ставне петух, который стоит стражем у окна моего и каждое утро, плеском крыл и пением встречая выкатившееся из-за горы лицо солнца, будит своего хозяина». Голубь на князьке крыльца есть знак осенения кротостью. Это слово пахаря входящему. «Кротость веет над домом моим, кто б ты ни был, войди, я рад тебе». Вырезав этого голубя над крыльцом, пахарь значением его предупредил и сердце входящего. Изображается голубь с распростертыми крыльями. Размахивая крыльями, он как бы хочет влететь в душу того, кто опустил свою стопу на ступень храма-избы, совершающего литургию миру и человеку, и как бы хочет сказать: «Преисполнясь мною, ты постигнешь тайну дома сего», — и действительно, только преисполнясь, можно постичь мудрость этих избяных заповедей, скрытых в искусах орнамента. Если б хоть кто-нибудь у нас понял в России это таинство, которое совершает наш бессловесный мужик, тот с глубокой болью почувствовал бы мерзкую клевету на эту мужичью правду всех наших кустарей и их приспешников. Он бы выгнал их, как торгующих из храма, как хулителей на святого духа...

0

20

Ключи  МАРИИ.
Здесь его движения через символы знаков, тех знаков, которыми он ищет своего примирения с воздухом и землею, рождают весь дальнейший порядок алфавита, который так мудро оканчивается фигурою буквы Я. Эта буква рисует человека, опустившего руки на пуп (знак самопознания), шагающим по земле, линии, идущие от средины туловища буквы, есть не что иное, как занесенная для шага правая нога и подпирающая корпус левая.
Искусство нашего времени не знает этой завязи, ибо то, что она жила в Данте, Гебеле, Шекспире и других художниках слова, для представителей его от сегодняшнего дня прошло мертвой тенью. Звериные крикуны, абсолютно безграмотная критика и третичный период идиотического состояния городской массы подменили эту завязь безмозглым лязгом железа Америки и рисовой пудрой на выпитых щеках столичных проституток. Единственным расточительным и неряшливым, но все же хранителем этой тайны была полуразбитая отхожим промыслом и заводами деревня ...

0

21

Виктор Астафьев   "Людочка"

Ты камнем упала.
Я умер под ним.
Вл. Соколов

Мимоходом рассказанная, мимоходом услышанная история, лет уже пятнадцать назад.
Я никогда не видел ее, ту девушку. И уже не увижу. Я даже имени ее не знаю, но почему-то втемяшилось в голову — звали ее Людочкой. «Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный…» И зачем я помню это? За пятнадцать лет произошло столько событий, столько родилось и столько умерло своей смертью людей, столько погибло от злодейских рук, спилось, отравилось, сгорело, заблудилось, утонуло…
Зачем же история эта, тихо и отдельно ото всего, живет во мне и жжет мое сердце? Может, все дело в ее удручающей обыденности, в ее обезоруживающей простоте?


читать полностью произведение здесь: ВИКТОР АСТАФЬЕВ. "ЛЮДОЧКА"

Так же читайте:  Серия книг Виктор Астафьев:  Прокляты и убиты.

0

22

Дислектики – невербальные мыслители. Проблема или ДАР?

«Однажды, когда я был гостем на одном телевизионном шоу, мне задали вопрос о «положительной» стороне дислексии. Часть моего ответа заключалась в том, что я перечислил примерно дюжину имен известных дислектиков. Ведущая шоу затем прокомментировала: «Разве это не удивительно, что все эти люди смогли стать гениями несмотря на то, что у них была дислексия».
Она не поняла главного. Их гениальность состоялась не несмотря на дислексию, а благодаря дислексии!»

Не у всех дислектиков развивается один и тот же талант, но у всех у них есть общие определенные умственные способности. Вот основные свойства, характерные для всех дислектиков:

Они могут использовать способность мозга изменять и создавать восприятия (основная способность).
Они в высокой степени осознают окружающую их обстановку.
Они более любопытны, чем обычные люди.
Они мыслят, в основном, образами, а не словами.
У них высоко развита интуиция и проницательность.
Они думают и воспринимают в многомерном представлении (используя все органы чувств).
Они могут воспринимать мысль как реальность.
У них яркое воображение
Эти восемь основных способностей, если они не подавлены, не ликвидированы или не разрушены родителями или воспитательным процессом, дадут в результате две характеристики: интеллект выше среднего уровня и чрезвычайно высоко развитые творческие способности. Из них может возникнуть настоящий дар дислексии — дар мастерства.


Прежде чем дислектик сможет в полной степени осознать и оценить положительную сторону дислексии, необходимо разобраться с ее отрицательной стороной. Это не означает, что положительная сторона не всплывет на поверхность до тех пор, пока не будут решены проблемы. Дар всегда на месте, даже если он таковым не признается. Фактически, многие взрослые дислектики используют в своей жизни положительную сторону дислексии, даже не осознавая этого. Они просто думают, что у них есть склонности к чему-то, не осознавая, что их особый талант исходит из тех же умственных способностей, которые делают для них невозможным
хорошо читать,
иметь хороший почерк
или грамотно писать.


Представлять способ обучения, которым пользуются дислектики, как талант, — это правильно. На протяжении многих лет мы замечали, что люди, ощущающие симптомы дислексии, — это люди с высоким интеллектуальным развитием. С другой стороны, таланты, вызывающие восприимчивость к спутыванию информации, которую несут символы, являются ценным качеством. Например, люди, которые «видят» пространственные характеристики нашего мира, интуитивно понимают, как что работает. Они обнаруживают, что обладают врожденной способностью чинить вещи, разбираться в моторах, в электронных устройствах, в водопроводных системах, в строительном деле, искусстве и в других связанных с этим областях. Задания, которые требуют наличия способности что-либо визуализировать творческим или другим способом, часто
являются простыми для людей с такими дарованиями. Вероятнее всего именно поэтому так много изобретателей, ученых, спортсменов и творческих личностей обнаруживают, что у них тоже есть симптомы дислексии.
(Отрывок из книги Рональда Д.Дейвиса «Дар Дислексии:


Ссылка: ПРОБЛЕМА ИЛИ ДАР?

Многие дислектики находят способ, как принести подсознательный мыслительный процесс в свое сознание. Если они думают о чем-то интересном, они могут дезориентироваться в мысли и смотреть отдельные образы по мере их возникновения. Когда они это делают, это называется грезить. Родители и учителя очень критически относятся к грезам, но они не должны этого делать. Фактически, они должны поощрять их при каждой возможности. Пребывание в грезах — это процесс, связанный с гениальностью, как это было не раз доказано Эйнштейном и другими.


Ссылка: ДИСЛЕКТИКИ - "СТРАНА ГРЕЗ"

ЧИТАТЬ  "Методика коррекции дислексии" Рональда Д.Дейвиса

РОНАЛЬД ДЕЙВИС

0

23

я начну потихоньку читать эту книгу, но не для того что бы стать БОГАТОЙ...)))
А понять эти законы, проверить, совпадают ли они, с моими, что я поняла вообще в этой жизни.....


Уоллес Делоис Уоттлз
Наука стать богатым

Введение

"Около полутора лет назад я получила по почте от одного совершенно незнакомого мне ранее человека небольшую книгу. Автор этой книги умер около 90 лет назад.
Я и не могла и предполагать, что эта небольшая книга изменит всю мою жизнь. Как только я стала претворять в жизнь принципы, изложенные в этой книге и которые Вы также как и я изучите, в моей жизни стали происходить удивительные перемены. Они начались почти немедленно и продолжаются по сей день.
Когда ко мне прибыла книга "Наука стать богатым" , я немедленно разорвала почтовый пакет, села, и начала без отрыва читать ее. Главным образом, потому что название этой книги было очень интригующее.
Сначала ее старомодный язык и идеи мне показались не только непривычными, но и непонятными. Все-же, что-то как магнит притягивало меня к ней. Мне пришлось два или три раза прочитать вступление. Но, когда я поняла о чем идет речь, я не могла оторваться от книги, пока не прочла ее до самого конца!
Сразу же я начала осуществлять то, что было заложено в этой небольшой книге ... и все начало изменяться. Стали случаться счастливые "Совпадения", которые привели меня к большому числу связей с людьми ..., щедрыми, с деньгами и готовых мне помочь. Деньги, начинали течь ко мне во все больших количествах из нескольких источников, включая новые и совершенно для меня неожиданные.
Даже, если учесть, что мне до сих пор не удалось полностью освоить все рекомендации, которые изложены в этой небольшой книге, мои бизнесы начали "раскручиваться", мой доход удвоился, затем утроился, и продолжает подниматься до сих пор.... Моя тесная городская квартира уступила место просторному дому на берегу океана ..., я установила полезные новые отношения с многими щедрыми, успешными и богатыми людьми ....
Теперь я действительно имею возможность быть такой, какой я хочу быть, делать то, что я хочу делать, и, иметь то, что я хочу иметь. При этом большие изменения к лучшему продолжаются в моей жизни почти ежедневно. Это удивительно - и замечательно!
До этой книги я никогда ничего подобного не читала и не слышала от других моих знакомых. Получив эту книгу, я поняла настолько ясно, что имеются универсальные, работающие как часы законы, по которым богатство и усхех идут к нам, что все стало на свои места. Надо работать с этими законами, а не плыть против течения и тогда, все результаты, которые Вы хотите иметь будут Вашими

+1

24

Рекомендую книгу


«Призраки». Когда здоровья нет, а врачи ничего не находят

Автор книги АЛЕКСАНДР МЯСНИКОВ – потомственный советско-российский врач, внук и полный тезка доктора, который лечил Сталина. Автор практиковал медицину в США, Африке, Франции, а сейчас он главврач крупнейшей российской больницы. Это дало ему право вывести формулу выживания и сохранения здоровья в России.

Хочу сказать,  перед тем как Вы будите читать книгу, а я вам рекомендую ее прочитать,  что с автором книги я полностью согласна ну или в некоторых вопросах есть расхождения.
Доктор Мясников свою книгу начинает со слов Гиппократа.
Я же хочу сказать другое. Цитату из книги "Инспектор Мертвых"

"Доктор Браун утверждает, что врачи нарочно вводят в заблуждение простых людей, изобретая различные способы сделать медицину более мудрой <...>"

В каких случаях  появляется такая мудреная медицина? Если она платная.  Если медицина - это не бизнес, а наука по достижению в борьбе с болезнями и недугами человечества, тогда  медицина будет работать по новому согласно нашему времени. Ведь, я хочу сказать, что доктор Мясников очень прав, когда  сказал в своей книге, что неправильный диагноз пациенту, это единственный метод  врача  как-то  успокоить пациента  и хоть с чего то начать поиски недуга... (пишу не до словно, но общий смысл)
Медицина на сегодняшний день  по какой-то причине решила не догонять официально новое время.  Это и понятно. Люди не готовы услышать от врача туманные объяснения возникновения недуга, они желают, пациенты, что бы им поставили диагноз , пациенты, так более спокойно себя чувствуют. Ведь, скажи врач пациенту, что у вас  проблемы с вашими мыслями, образом жизни, графиком работы, у вас трудовой коллектив вам не подходит, так же как и график работы, вы другого энергетического уровня,  и плана, вы устали, на вас влияет поведение ваших коллег, или вашей семьи, или вы живете в неправильном доме, смените обстановку, и так далее и так далее и так далее, то вы представляете что будет с людьми, которые не готовы изменить себя духовно прежде всего!! Вы знаете что пациент будет всячески сопротивляться и говорить: Я не правильно живу?! Да я самый честный человек в мире!!!! Да я на вас сейчас жалобу накатаю! Какой вы доктор!?! И ведь побежит и накатает!!!! Пойдет по всем инстанциям писать на врача, что врач заподозрил в нем в пациенте что он не правильно живет, что недуг не в теле а в его образе жизни в поведении в отношении к окружающему миру!  Отказаться от большой зарплаты, он, пациент будет гнить на работе среди страшных энергий но он не уйдет так как он понимает что у него маленькие дети их надо растить учить  и много других причин социума  в целом.
Но есть один метод.  Ставить рубеж и планку.
Это значит, человек дает себе установку, что необходимо в жизни в период за 10 лет купить, квартиру, машину, мебель, или отучить ребенка, или еще какой-то важный проект в жизни. Важный! Для старости для будущего, а не одномоментный - путешествие, пляжи,  то на 10 лет надо дать себе программу, и черпать силы и энергию в будущем а не сейчас, в будущем когда цель  ясна  за чем  все это на протяжении 10 лет?  Тогда появляться силы на этот период. Но потом надо уходить. Менять место работы, менять круг общения, менять коллектив. Искать близких по духу людей. Искать условия работы и графика. Заниматься творчеством, Одним словом Жить плодотворно!

Но, что меня радует. Я почему рекомендую вам к прочтению эту книгу? Ведь не давно в июне месяце я пошла в  частную клинику, и после всех анализов меня мой лечащий врач, отправил к врачу который более занимается  душевным состоянием.  Более нервной системой и частично психологией - некая область науки весьма туманная как некоторые говорят. Так вот, врач была не молодая женщина из Москвы к нам она приезжает  1 раз в неделю. И вот отправили меня к ней на прием. Но, мой терапевт меня успокоил, он сказал что по сути этот визит к этому врачу вам не нужен. Но отправляю Вас, просто сходите.  Но он не настаивал и сразу предупредил что я могу отказаться, но это чисто его рекомендация. Посетить данного врача.
Это я и называю другой медициной.
Она посмотрела на меня, прочитала мою карту, где был  туманный  диагноз с моих сбивчивых слов что же меня беспокоит, какие волнения и что я думаю. Доктор долго не мог понять о чем я говорю, но когда стал понимать, то не мог понять к какому диагнозу это примерить, вот когда болит, здоровья нет, а врач причину хвори не находит. И врач подогнал мое самочувствие к одному телесному недугу, скажу сразу, стало легче.  Но выписал ворох таблеток и сказал какие помогу  я не знаю, у некоторых будут побочное явление, значит не помогают и больше не пейте, из вороха таблеток мне помогли только одни АЦЦ все остальное мне принесло  побочные действия...
И вот читает мой врач женщина  мою историю болезни-жалобы. Отложила карточку в сторону    и сказала, вы совершенно здоровы в том понимании в каком я вам говорю. У вас все органы в норме, анализы у вас превосходные, у вас тело в норме, вы подвижная, суставы ц вас в норме,  у вас вообще ни чего нет. Но! Вы устали, вы работает не с теми людьми, посмотрите на себя в кого вы превратились  и главное раде чего и кого? Судя по вашему виду, не раде себя.  Я вам рекомендую  сменить место работы.  Ну и естественно она спросила, как у меня дела в плане жилья, в плане хобби, в плане вообще моих увлечений, и материальной стабильности? Я ответила что если я сейчас уволюсь,  то я  ничего не потеряю а только приобрету. 

Мой лечащий врач, когда отправил меня к этому врачу.  Он понял, что  в моем случае, нужна другая медицина. Об этом и говорит Мясников в своей книге.  Большинство пациентов, требуют от врачей что бы они поставили диагноз! Вот поставь мне диагноз!  Да такой что бы я в ужасе убежал домой и сообщил всем родственникам что я болен и отстаньте от меня.   Это называется манипуляция и защита что бы от тебя семья ни чего не требовала ибо ты их бин больной!  И человек и правда потом начинает болеть.
В общем рекомендую  к прочтению Книгу  Доктора Александра Мясникова «Призраки». Когда здоровья нет, а врачи ничего не находят

0

25

Перечитываю "Война и Мир" как только дочитаю скажу вам надо ли её включать в обязательную школьную программу.

0

26

Читаю "Война и Мир"  ^^
Если честно, то я не проходила по школьной программе данное литературное произведение. Первый раз "Войну и Мир" я прочитала в 25 лет.
Фильм я не смотрела, вернее начала но потом оставила это дело. Филь не раскрывает всей сути данного произведения.
Там больше акцент сделан на любви, но на самом деле любовь в данном произведении на втором плане. Дело то в революциях которые надвигались на всю Европу и Евразию. Вспомните восстания во Франции, пытались в Англии ее устроить, но это громоздкая тема,  не для данного сообщения.
Так вот, лично мое мнение, что ребятам в школе это изучать совершенно не надо, во первых мало знаний по истории, во вторых произведение имеет двойной смысл для того времени спрятан за кружевные платье... и любовь.... потом  большое произведение, для школьников даже 11 класса очень большое произведение и м мало того надо очень хорошо  ну относительно знать Историю Франции.  Дети в школе даже в 11 классе ее еще по сути не знают. Вот хотя бы в первой главе говориться о Конде.  Принц Конде́ (фр. prince de Condé) — титул и род французских «принцев крови», младшей ветви венценосного дома Бурбонов...
Когда более уже повзрослевший  человек читает он уже мысленно понимает о чем и о ком идет речь. Конде хотел в зайти на престол и плел интриги и даже была сеть агентов ему даже женщины служили из знатных родов. Так вот, в 11-м классе ребенок даже не поймет о ком идет речь. Поэтому я считаю что  данное прекрасное историческое произведение надо изучать в  колледжах, и др. учебных заведениях.  Но не как не в школе.
Действие    происходят во времена Александра I

Вот отрывок.

Революция была великое дело, – продолжал мсье Пьер, выказывая этим отчаянным и вызывающим вводным предложением свою великую молодость и желание всё полнее высказать.

– Революция и цареубийство великое дело?…После этого… да не хотите ли перейти к тому столу? – повторила Анна Павловна.

– Contrat social, [Общественный договор,] – с кроткой улыбкой сказал виконт.

– Я не говорю про цареубийство. Я говорю про идеи.

– Да, идеи грабежа, убийства и цареубийства, – опять перебил иронический голос.

– Это были крайности, разумеется, но не в них всё значение, а значение в правах человека, в эманципации от предрассудков, в равенстве граждан; и все эти идеи Наполеон удержал во всей их силе.

– Свобода и равенство, – презрительно сказал виконт, как будто решившийся, наконец, серьезно доказать этому юноше всю глупость его речей, – всё громкие слова, которые уже давно компрометировались. Кто же не любит свободы и равенства?


вы представляете такие речи в салоне у Дамы (фрейлины). Если кто доложит Императору что у  Анны Павловны такие речи в салоне, то и не далеко до эшафота.
Так что  здесь детям еще рано такие громоздкие произведения, по своему историческому содержанию изучать в школе, даже в 11 классе.
Можно лишь ознакомить учеников с данным произведением.  Познакомить с творчеством Толстого какие произведения он писал. Но не более того. Такую тему надо оставить для средне-технических и высших учебных заведений, а не для школы. Это мое мнение. А там не знаю. Знаю что с данным произведением я впервые его прочитала, когда была уже достаточно взрослой.
А так, конечно шикарное произведение, книга лучше чем фильм хотя снимались в кино наши звезды. Исключительная игра актеров. Но книга для меня конечно лучше.

Вот хотя бы предмет Изобразительного искусства (рисование) насколько скучный предмет.
А нет бы сделать его не только "письменным" но и устным. Лекции и доклады о знаменитых  Русских, Итальянских художниках.  На сколько интересная тема.   Не все надо писать, надо еще и поговорить, показать картины на слайдах, благо компьютеры  у преподавателей можно, подключил к  телевизору и смотри. Или проекторы. Урок рисование это не только альбомный лист и карандаш.
В общем,  школа пытается бежать и прыгать,  кто не успел тот опоздал в успеваемости, наверстывать будешь самостоятельно и  это твои трудности.
Очень скучные предметы в школе. Лично мне  в школе на уроках было скучно. Я уже даже не помню сколько лет мне было  не то третий класс не то четвертый я уже Эдит Пиаф прочитала Оноре Де Бальзак....... И МНОЖЕСТВО ДР. ПРОИЗВЕДЕНИЙ. прочитала и вообще  все эти  школьные программы  меня по сути не интересовали. Мне было очень скучно  на уроках.  Я даже не хотела ходить в школу, но две причины меня туда гнали:  там были мои друзья ,  мне там было весело, класс у нас был очень замечательный.  Все и ребята и девчонки, дружные,  ни кто не жадничал, ни кто не дрался,   с теплотой их всех вспоминаю, и вторая причина  если бы я не пошла в школу меня бы отправили в интернат на субботу -воскресенье дома.
Это мне бабушка сказала. Ходить в школу надо иначе приедут и заберут тебя в интернат. Пришлось ходить  в школу не раде уроков а раде моих друзей. Благодаря им  и закончила школу. Они были моим стимулом туда ходить....
В общем. Что там в школе, сейчас я не знаю у меня нет ни кого кто бы учился в школе.  Программы тяжелые, сейчас, куда то бегут, знаний нет, ученики устали, хотя год и начался а уже устали, да еще субботу учатся.  Как-то  не правильно школа организована.  Как то все очень сложно и по взрослому. А ведь там дети и за частую они еще далеко не достигли того развития, что бы так прыгать и бежать.
Вот хотя бы как справиться с проблемой?  Физика, занимательная физика может объяснить предмет психологии очень легко.
Вот проблема - стена и человек,  стена для человека наибольшее сопротивление. Ее не возможно свалить  потому что стена бетонная. Об нее можно разбиться, но она на пути и она проблема - здесь работает принцип наименьшее сопротивление наибольшее сопротивление и дальше  ребенку можно спокойно объяснить как можно с проблемой справиться не предметом долгой психологии а всего-лишь объяснить закон простейший физики ведь зная  физический закон постигнешь психологию как быть? как преодолеть трудности, препятствие, как смотреть на это препятствие,  какие методы и инструменты (мысли) и не только применить что бы преодолеть наибольшее сопротивление которое встало на твоем пути (ситуация) даже 10 ти летний ребенок поймет. мало поймет а будет увлеченно слушать да еще если с практикой попрыгать возле бетонной стены, посмеяться смотришь и предмет физика заинтересует и  ситуации в семье и доме у ребенка будут рассматриваться не так болезненно и одиноко. Все дело в методе и подходе к ученику.  К ребенку!  На самом деле все предметы в школе очень интересные главное раскрыть их  с той стороны где они помощники, необходимы в жизни в быту, в отношениях, в обустройстве быта, помощники а их делают врагами, с наихудшей стороны так как эти предметы причиняют неприятности за то что от них дома по жопе ремнем а в школе в журнал двойка. И как быть?
Мне не нравиться как наше образование устроено. У нас дети очень поздно взрослеют. Хотя поступки у них бывают такими что и взрослый не совершит. Деяние просто!!!
Сложный мир и сложность создали мы все - в совокупности Человечество. Все вместе. Ни ктоне свят, все приняли участие в его сложности.

0

27

Рекомендую к прочтению:
http://s3.goods.ozstatic.by/ay/1000/944/479/10/10479944_0.jpg   https://cv0.litres.ru/sbc/14295607_cover_250-elektronnaya-kniga-valeriy-anatolevich-demus-kopilka-narodnoy-mudrosti-11298354.jpg

Человек встречает сову – человек теряет сову – человек встречает свою единственную сову


http://akonit.net/image/cache/350-350/data/10.15/309609.jpg

http://www.chytayka.com.ua/media/catalog/product/cache/2/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/9/7/9785389083158_1.jpg

0

28

Маргарита Алигер

РОДИНЫ СЕБЕ НЕ ВЫБИРАЮТ
Из поэмы «Твоя Победа»

Родины себе не выбирают.
Начиная видеть и дышать,
Родину на свете получают
Непреложно, как отца и мать.
Дни стояли сизые, косые…
Непогода улица мела…
Родилась я осенью в России,
И меня Россия приняла.
Родина! И радости и горе
Неразрывно слиты были в ней.
Родина! В любви. В бою и споре
Ты была союзницей моей.
Родина! Нежнее первой ласки
Научила ты меня беречь
Золотые пушкинские сказки.
Гоголя пленительную речь,
Ясную, просторную природу,
Кругозор на сотни вёрст окрест,
Истинную вольность и свободу,
Заботливой руки раздольный жест.
Напоила беспокойной кровью,
Водами живого родника,
Как морозом, обожгла любовью
Русского шального мужика.
Я люблю раскатистые грозы,
Хрусткий и накатанный мороз,
Клейкие живительные слёзы
Утренних сияющих берёз,
Безымянных реченек излуки.
Тихие вечерние поля;
Я к тебе протягиваю руки,
Родина единая моя.
http://f6.s.qip.ru/unNi044n.jpg

0


Вы здесь » ВЕДЬМИН КРУГ » Библиотека » Кто, что сейчас читает?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC